Положение о методическом объединении ПДО СЮН

[1ринято методсоветом

'.4/', о8
протокол

сюн

2о/5г.

}х!е

положвниЁ

о методическом объединении педагогов дополнительного образования

сюн

1. @бщие положения
[\4етодинеское объединение (мо) является струкгурнь!м подра3делением
методического совета сюн, объединяющим педагогов дополнительного образования
(пдо)'
1.2. мо создаётся при наличии не менее трёх [-1!Ф вь:сшей или первой категории.
'1.3. Руководитель й@ из состава пдо, входящих в [/@, на3начается приказом
директора

1.1.

сюн.
1'4' |еятельность мо основь!вается на педагогическом анализе, прогно3ировании

и

планировании воспитательно_обра3овательного процесса в соответствии с типом и видом
образовател ьного уч режден ия и ет о образовател ьной п рогра м мой.
'1.5. @сновнь]е направления
деятельности, содержание, формь! и методь: работь: ]т4Ф
определяются его членами в соответствии с целями и задачами 6}ФЁ.

2.\\ели и задачи деятельности ||!|Ф
2.1. |-{елью деятельности [/Ф является создание условий для творческой работь: ]-]А@ над
повь!шением уровня профессиональной квалификации, гарантирующих качественное
обунение учащихся.
2'2. |еятельность [тг1@ направлена на вь!полнение следующих 3адач:
п обеспечить освоение и использование наиболее рациональнь!х методов и приемов
обунения и воспитания учащихся;
! постоянно повь!шать уровень общедидактической и методинеской
подготовленности педагогов к органи3ации и проведению воспитательно_
образовательной работь:
п проводить обмен опь!том успешной педагогической деятельности;
п вь!являть, пропагандировать и осуществлять новь]е подходь! к организации
обунения и воспитания; обеспечивать постоянное освоение современной
педагогической теории и практики;
п со3давать условия для самообразования'учителей и осуществлять руководство
творческой работой коллектива'
;

3. 6одержание деятельности

[!!!@

3.1. ,[иагностика затруднен.ий пдо, воспитателей и вь:бор форм
квалификации на основе анализа потребностей.
3.2. [1ланирование и анали3 деятельности.

повь!шения

3.3. Разработка рекомендаций по вопросам содержания' методов и форм органи3ации
воспитательно-обра3овательной деятельности; повь!шения эффективности организации

унебно-восп итател ьной работь:.

3.4' Разработка основнь|х направлений и форм активизации познавательной' научноисследовательской деятельности учащихся (смотрь|, конкурсь], акции и др.).
3.5. Разработка, рецен3ирование, первичная экспертиза унебнь!х программ, методических
пособий, технологий и Ар.
3.6. 14зунение, обобщение, пропаганда педагогического опь!та, создание банка даннь!х
актуального опь!та.
3.7. !частие в аттестации пдо.

4. €труктура и организация деятельности
4.1. мо в лице его руководителя, работая под руководством методического совета сюн,
осуществляет взаимосвя3и с педагогическим советом, дирекгором и его 3аместителем по
увР, координирует действия по реали3ации целей и 3адач методической, опь!тноэкспери ментал ьной и наун но-исследовател ьской деятел ьности.
4.2. Ёвою работу [т4@ органи3ует в соответствии с программой развития 6}@Ё.
5. [!рава методического объединения
[/!етодинеское объединение имеет право:
! вь!двигать предложения об улучшении унебного процесса на 6}ФЁ;
! ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опь!те'
накопленном в методическом объединении;
п ставить вопрос перед администрацией сюн о поощрении |_]А@.

!

6. @бязанности членов методического объединения
(ащдь:й педагог, являющийся членом !т4Ф сюн' обязан:
участвовать в 3аседаниях методического объединения, практических оеминарах
т.д.;

п стремиться к повь!шению уровня профессионального мастерства;
! 3нать тенденции развития методики преподавания;
п владеть основами самоанали3а педагогической деятельности.

и


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».