принято
педагогическим советом Сюн
Протоко"
от <<;2'
,,,
Nb_l_
о
2@r.
/?,r
Беленко
202Фr,
<(
поло}кЕниЕ
о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
(мониторинга) учащихся СЮН
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом
Ns27З-ФЗ
(Об
в
РФ от 29.12.2012
Российской Федерации>>, Постановлением
Администрации города Таганрога от 13.08.2019 J\ЬlЗ70 о внесении изменений в
постановление Администрации города Таганрога от 18.05.2017 Ns753 (Об
образовании
утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги <<Зачисление в образовательную организацию)>, Уставом СЮН г. Таганрога,
иными законодательными актами Российской Федер ации.
1.2. Idелями мониторинга
явJuIются: установление фактического уровня
теоретических знаний и практических умений учащихся по дополнительным
общеразвивающим программам; контроль выполнения дополнителъных
общеразвивающих rтро|рамм; повышение ответственности каждого педагога за
резуJIьтаты труда,
за
общеразвивающих про|рамм.
степень освоениrI учащимися дополнительных
1.3. Ежегодный мониторинг учащихся объединений может проводиться
в
следующих формах: тестирование, защита творческих работ и проектов,
выставочный просмотр, конкурс, викторинз и др.
|.4. Щtlя rlол)п{ения наиболее полной (достоверной) информации число учаrцихся
объединения должно составлять
не менее |0% от общего числа
объединения.
гIащихся
1.5. Оценка качества усвоения учащимися содержания
дополнительных
общеразвивающих программ определяет уровень их теоретических знаний и
практических умений и навыков (Показатели деятельности учащихся по итогам
участия в конкурсах и мероприятиях различного уровня (Приложение 1); Карта
педагогического наблюдения за проявлением у обучающихся предметных
компетенций (Приложение 2)).
1.6. Уровень усвоения программ оценивается по 10-тибальной системе:
высокий от 7 до 10 баллов;
средний от 4 до 7 баллов;
низкий от 1 до 4 баллов.
2.
Вводный мониторинг
2.1. Вводному мониторингу подлежат учащиеся всех объединений СЮН.
2.2. При мониторинге учащихся производится качественная оценка знаний и умений
учащихся без фиксации их достияtений.
2.3. Форму вводного мониторинга определяет педагог с учётом контингента
r{ащихся, содержания 1^rебного материzrла, используемых им образовательньIх
технологий и тому подобных обстоятельств.
3. Порядок проведения промежуточной аттестации
3.1. Промежуточн.ш аттестациrI представляет собой оценку качества ycBoeHшI
)чащимися содержания каких-либо тем, рzвделов или блоков дополнителъных
общеразвивающих программ по окончании их изучения.
3.2. Промежуточная аттестация проводится по окончании изr{ения каждого раздела,
программы или по итогам обуления за полугодие (год).
3.З. К промежуточной аттестации допускаются все 1пrащиеся, занимающиеся по
дополнительным общеразвивающим проIраммам, вне зависимости от того,
насколько систематично они посещали занятия.
3.4. Форма и сроки проведения промежуточной аттестации определяются цедагогом.
3.5. Уровень знаний, умений и навыков rIащихся оценивается на промежуточной
аттестации.
Протоколе
3.6. Результаты промежуточной аттестации фиксируются
промежуточной аттестации r{ащихся объединений (Приложение 3 ).
в
4. Порядок проведения итоговой аттестации
4.1. Итоговая аттестация представляет собой оценку качества усвоения учащимися
содержания дополнительных общеразвивающих гrрограмм по итогам учебного года,
а также за весь rrериод обучения.
4.2. К итоговой аттестации допускаются все r{ащиесъ закончившие обуrение по
дополнительным общеразвивающим программам и успешно прошедшие
промежуточную аттестацию на всех этапах обучения.
4.3. Решение о допуске 1пrащихся к итоговой аттестации принимается педагогом
дополнительного образования.
4.4. Форма и сроки проведения итоговой аттестации определяются педагогом
дополнительного образования, реаJIизующим дополнителъную общеразвивающую
программу.
4.5. Оценка итоговой аттестации выставляется педагогом по трёхуровневой системе
(низкий уровень об1^lенности, средний уровень обученности, высокий уровень
обуrенности) независимо от того, какая система оценивания принята в конкретной
дополнительной общеразвивающей программе.
4.6. Результаты итоговой аттестации фиксируются в Протоколе итоговой аттестации
}/'{ащихся объединения (Приложение 4).
IIоказатели деятельности учащихся по итогам участия в конкурсах и мероприятиях
различного уровня
Приложение
(название объединения)
за
м
п/п
ФИО учащегося
20_-20_учебный
муниципальный уровень
год
областной уровень
всероссийский уровень
1
2
J
4.
5
6
7
8
9
10.
11.
12.
13.
|4.
15.
16.
l7
18
19
20
2l
22
Zэ
Педагог
(полпйСБ)
Фасш-ПqРвка поПписи1
международный
Yровень
1
Приложеlние 2
Карта педагогического наблюдения за проявлением у учащихся в объединении
(название объединения)
(Ф.И.О. педагога)
предметных компетенций за
л}
Ф.и.о.
1
1
2
а
J
4
5
6
7
8
9
10
11
|2
13
|4
l5
16
|7
18
19
20
2|.
22.
2з.
у
з
2 3
1
2 3
в
1
у
з
2
1
2
1
2 3
_
квартал
1-10 баллов
в
1
у
з
2
1
20_ ,-20_учебного
2
1
2 3 1
в
)
у
з
1
2 3
1
) 3
1
года
в
з
2 3
1
у в з у в
1
2
1
1
2
1
1
Уровень
аттестации (в %о)
ц
cn
*
о
bZ
л
о
tr
а"
ý
ý)
(J
в
Ф
ý
q)
tr
Ф
ё
о
д
tr
q)
z
сЁ
Ir
Ф
сl
tv)
tNсо
tr
Ф
б)
ё
я
c-,l са
t{
еФ
ц
#ci
Протокол NЬ_
промежуточной аттестации учащихся
по дополнительной общеразвивающей программе
Gазйние объединеййr)
(Ф.И.О, педагога)
за
_
Результаты аттестации по объединению:
высокий уровень пок€вали
- _чел.
средний уровень показаJIи - _чел.
низкий уровень показали
- _чел.
%)
%)
?/о)
половину
20_-20_
учебного года
Приложение
3
Протокол Лil_
итоговой аттестации учащихся
по дополнительной общеразвивающей программе
Приложение 4
(назйниrобБедиГййr)
(Ф.И.О. педагога)
за
(_)
20_года
было
аттестовано
20_-20_учебный
год
)чащихся объединения.
Результаты аттестации по объединению:
высокий уровень показ€lли - ____чел.
?/о)
средний уровень показаJIи -
|/о)
чел.
низкий уровень показ€Lли - ____чел.
%)
сравнения, на середrтqr учебного года промоrý/точная аI,тестадия от
след.юп+{е резуJБтаты:
,Щля
высокий уровень пок€lз€tпи
-
чел.
%)
средний уровень показаJIи -
чел.
о/о)
низкий уровень покчlзttли
- __чел.
(_) _
20_
года (дата предlдrщей аттестаrцш.l) да,rа
%)
Затем педагог ппшет своё заключенпе ц выводы.
Еапрuмер: <<Слеdовапельно, колuчесmво учалцлlхся, показавuллм вьлсокuй уровень поdzоtповкu, значшпепьно увеJluчltлся. Оrmраясь
на рфульlпалпьl монumорuнzов, BudHo, чmо проuзоuлЫ росп ypoBlý развuппм dепей (по сравненuю с покс}апеIямu l!c! начало ll сереduну
учебноzо zoda) па всем наflравлаluям.
Наблюdаепся lювьuценuе колuчесmва аппеспуемы4 поксlзавл111lх среdнuй уровень знанuй u уменuй, u, сооmвепсfпвеннО,
колuчесmво учаlцлlхся, показавлццх прц аmmесtf|ацuu нuзкuй уровень, сокраmuлось б цепом по объеduненuю. Во всех 2wппй
наблюdаепся росm покаэапелей оm нuзко2о к среdнему u высокоаq) сооmвеmспвенно.
В
,ласtпносmц хочелпся выdелulпь про2ресс 8
dp- обучаюtцtlхся.
рабоmфс _u
В слефюu7ем zоф целесообразно созdаtпь условtlя dля развumшl у dеmей навыка рабоmы с ноuснuцамu, вьtdелtllя больlае BpeMeHu
на ссlмосmояfпеJaьную робоrrlу по шаблону, а паксrе dM моfпллвацuu аклпцвно?о у|цсп|lя в пворческшс заdанuях.
Образоваmельная проzрамма на 20_-20_учебный zоd вьlпалнена полнослпью>>.
Педагог
(подпись)
(!асшиф[бЯка подпий)