принято педагогическим советом Сюн Протоко" от <<;2' ,,, Nb_l_ о 2@r. /?,r Беленко 202Фr, <( поло}кЕниЕ о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (мониторинга) учащихся СЮН 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Ns27З-ФЗ (Об в РФ от 29.12.2012 Российской Федерации>>, Постановлением Администрации города Таганрога от 13.08.2019 J\ЬlЗ70 о внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 18.05.2017 Ns753 (Об образовании утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги <<Зачисление в образовательную организацию)>, Уставом СЮН г. Таганрога, иными законодательными актами Российской Федер ации. 1.2. Idелями мониторинга явJuIются: установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений учащихся по дополнительным общеразвивающим программам; контроль выполнения дополнителъных общеразвивающих rтро|рамм; повышение ответственности каждого педагога за резуJIьтаты труда, за общеразвивающих про|рамм. степень освоениrI учащимися дополнительных 1.3. Ежегодный мониторинг учащихся объединений может проводиться в следующих формах: тестирование, защита творческих работ и проектов, выставочный просмотр, конкурс, викторинз и др. |.4. Щtlя rlол)п{ения наиболее полной (достоверной) информации число учаrцихся объединения должно составлять не менее |0% от общего числа объединения. гIащихся 1.5. Оценка качества усвоения учащимися содержания дополнительных общеразвивающих программ определяет уровень их теоретических знаний и практических умений и навыков (Показатели деятельности учащихся по итогам участия в конкурсах и мероприятиях различного уровня (Приложение 1); Карта педагогического наблюдения за проявлением у обучающихся предметных компетенций (Приложение 2)). 1.6. Уровень усвоения программ оценивается по 10-тибальной системе: высокий от 7 до 10 баллов; средний от 4 до 7 баллов; низкий от 1 до 4 баллов. 2. Вводный мониторинг 2.1. Вводному мониторингу подлежат учащиеся всех объединений СЮН. 2.2. При мониторинге учащихся производится качественная оценка знаний и умений учащихся без фиксации их достияtений. 2.3. Форму вводного мониторинга определяет педагог с учётом контингента r{ащихся, содержания 1^rебного материzrла, используемых им образовательньIх технологий и тому подобных обстоятельств. 3. Порядок проведения промежуточной аттестации 3.1. Промежуточн.ш аттестациrI представляет собой оценку качества ycBoeHшI )чащимися содержания каких-либо тем, рzвделов или блоков дополнителъных общеразвивающих программ по окончании их изучения. 3.2. Промежуточная аттестация проводится по окончании изr{ения каждого раздела, программы или по итогам обуления за полугодие (год). 3.З. К промежуточной аттестации допускаются все 1пrащиеся, занимающиеся по дополнительным общеразвивающим проIраммам, вне зависимости от того, насколько систематично они посещали занятия. 3.4. Форма и сроки проведения промежуточной аттестации определяются цедагогом. 3.5. Уровень знаний, умений и навыков rIащихся оценивается на промежуточной аттестации. Протоколе 3.6. Результаты промежуточной аттестации фиксируются промежуточной аттестации r{ащихся объединений (Приложение 3 ). в 4. Порядок проведения итоговой аттестации 4.1. Итоговая аттестация представляет собой оценку качества усвоения учащимися содержания дополнительных общеразвивающих гrрограмм по итогам учебного года, а также за весь rrериод обучения. 4.2. К итоговой аттестации допускаются все r{ащиесъ закончившие обуrение по дополнительным общеразвивающим программам и успешно прошедшие промежуточную аттестацию на всех этапах обучения. 4.3. Решение о допуске 1пrащихся к итоговой аттестации принимается педагогом дополнительного образования. 4.4. Форма и сроки проведения итоговой аттестации определяются педагогом дополнительного образования, реаJIизующим дополнителъную общеразвивающую программу. 4.5. Оценка итоговой аттестации выставляется педагогом по трёхуровневой системе (низкий уровень об1^lенности, средний уровень обученности, высокий уровень обуrенности) независимо от того, какая система оценивания принята в конкретной дополнительной общеразвивающей программе. 4.6. Результаты итоговой аттестации фиксируются в Протоколе итоговой аттестации }/'{ащихся объединения (Приложение 4). IIоказатели деятельности учащихся по итогам участия в конкурсах и мероприятиях различного уровня Приложение (название объединения) за м п/п ФИО учащегося 20_-20_учебный муниципальный уровень год областной уровень всероссийский уровень 1 2 J 4. 5 6 7 8 9 10. 11. 12. 13. |4. 15. 16. l7 18 19 20 2l 22 Zэ Педагог (полпйСБ) Фасш-ПqРвка поПписи1 международный Yровень 1 Приложеlние 2 Карта педагогического наблюдения за проявлением у учащихся в объединении (название объединения) (Ф.И.О. педагога) предметных компетенций за л} Ф.и.о. 1 1 2 а J 4 5 6 7 8 9 10 11 |2 13 |4 l5 16 |7 18 19 20 2|. 22. 2з. у з 2 3 1 2 3 в 1 у з 2 1 2 1 2 3 _ квартал 1-10 баллов в 1 у з 2 1 20_ ,-20_учебного 2 1 2 3 1 в ) у з 1 2 3 1 ) 3 1 года в з 2 3 1 у в з у в 1 2 1 1 2 1 1 Уровень аттестации (в %о) ц cn * о bZ л о tr а" ý ý) (J в Ф ý q) tr Ф ё о д tr q) z сЁ Ir Ф сl tv) tNсо tr Ф б) ё я c-,l са t{ еФ ц #ci Протокол NЬ_ промежуточной аттестации учащихся по дополнительной общеразвивающей программе Gазйние объединеййr) (Ф.И.О, педагога) за _ Результаты аттестации по объединению: высокий уровень пок€вали - _чел. средний уровень показаJIи - _чел. низкий уровень показали - _чел. %) %) ?/о) половину 20_-20_ учебного года Приложение 3 Протокол Лil_ итоговой аттестации учащихся по дополнительной общеразвивающей программе Приложение 4 (назйниrобБедиГййr) (Ф.И.О. педагога) за (_) 20_года было аттестовано 20_-20_учебный год )чащихся объединения. Результаты аттестации по объединению: высокий уровень показ€lли - ____чел. ?/о) средний уровень показаJIи - |/о) чел. низкий уровень показ€Lли - ____чел. %) сравнения, на середrтqr учебного года промоrý/точная аI,тестадия от след.юп+{е резуJБтаты: ,Щля высокий уровень пок€lз€tпи - чел. %) средний уровень показаJIи - чел. о/о) низкий уровень покчlзttли - __чел. (_) _ 20_ года (дата предlдrщей аттестаrцш.l) да,rа %) Затем педагог ппшет своё заключенпе ц выводы. Еапрuмер: <<Слеdовапельно, колuчесmво учалцлlхся, показавuллм вьлсокuй уровень поdzоtповкu, значшпепьно увеJluчltлся. Оrmраясь на рфульlпалпьl монumорuнzов, BudHo, чmо проuзоuлЫ росп ypoBlý развuппм dепей (по сравненuю с покс}апеIямu l!c! начало ll сереduну учебноzо zoda) па всем наflравлаluям. Наблюdаепся lювьuценuе колuчесmва аппеспуемы4 поксlзавл111lх среdнuй уровень знанuй u уменuй, u, сооmвепсfпвеннО, колuчесmво учаlцлlхся, показавлццх прц аmmесtf|ацuu нuзкuй уровень, сокраmuлось б цепом по объеduненuю. Во всех 2wппй наблюdаепся росm покаэапелей оm нuзко2о к среdнему u высокоаq) сооmвеmспвенно. В ,ласtпносmц хочелпся выdелulпь про2ресс 8 dp- обучаюtцtlхся. рабоmфс _u В слефюu7ем zоф целесообразно созdаtпь условtlя dля развumшl у dеmей навыка рабоmы с ноuснuцамu, вьtdелtllя больlае BpeMeHu на ссlмосmояfпеJaьную робоrrlу по шаблону, а паксrе dM моfпллвацuu аклпцвно?о у|цсп|lя в пворческшс заdанuях. Образоваmельная проzрамма на 20_-20_учебный zоd вьlпалнена полнослпью>>. Педагог (подпись) (!асшиф[бЯка подпий)