Положение о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (мониторинга) учащихся СЮН

принято

педагогическим советом Сюн

Протоко"
от <<;2'

,,,

Nb_l_

о

2@r.

/?,r

Беленко

202Фr,

<(

поло}кЕниЕ

о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

(мониторинга) учащихся СЮН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом

Ns27З-ФЗ

(Об

в

РФ от 29.12.2012

Российской Федерации>>, Постановлением
Администрации города Таганрога от 13.08.2019 J\ЬlЗ70 о внесении изменений в
постановление Администрации города Таганрога от 18.05.2017 Ns753 (Об
образовании

утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги <<Зачисление в образовательную организацию)>, Уставом СЮН г. Таганрога,
иными законодательными актами Российской Федер ации.

1.2. Idелями мониторинга

явJuIются: установление фактического уровня
теоретических знаний и практических умений учащихся по дополнительным
общеразвивающим программам; контроль выполнения дополнителъных
общеразвивающих rтро|рамм; повышение ответственности каждого педагога за

резуJIьтаты труда,

за

общеразвивающих про|рамм.

степень освоениrI учащимися дополнительных

1.3. Ежегодный мониторинг учащихся объединений может проводиться

в

следующих формах: тестирование, защита творческих работ и проектов,

выставочный просмотр, конкурс, викторинз и др.
|.4. Щtlя rlол)п{ения наиболее полной (достоверной) информации число учаrцихся

объединения должно составлять

не менее |0% от общего числа

объединения.

гIащихся

1.5. Оценка качества усвоения учащимися содержания

дополнительных
общеразвивающих программ определяет уровень их теоретических знаний и
практических умений и навыков (Показатели деятельности учащихся по итогам
участия в конкурсах и мероприятиях различного уровня (Приложение 1); Карта
педагогического наблюдения за проявлением у обучающихся предметных
компетенций (Приложение 2)).
1.6. Уровень усвоения программ оценивается по 10-тибальной системе:
высокий от 7 до 10 баллов;
средний от 4 до 7 баллов;
низкий от 1 до 4 баллов.
2.

Вводный мониторинг

2.1. Вводному мониторингу подлежат учащиеся всех объединений СЮН.
2.2. При мониторинге учащихся производится качественная оценка знаний и умений
учащихся без фиксации их достияtений.

2.3. Форму вводного мониторинга определяет педагог с учётом контингента
r{ащихся, содержания 1^rебного материzrла, используемых им образовательньIх
технологий и тому подобных обстоятельств.

3. Порядок проведения промежуточной аттестации
3.1. Промежуточн.ш аттестациrI представляет собой оценку качества ycBoeHшI
)чащимися содержания каких-либо тем, рzвделов или блоков дополнителъных

общеразвивающих программ по окончании их изучения.
3.2. Промежуточная аттестация проводится по окончании изr{ения каждого раздела,
программы или по итогам обуления за полугодие (год).
3.З. К промежуточной аттестации допускаются все 1пrащиеся, занимающиеся по
дополнительным общеразвивающим проIраммам, вне зависимости от того,
насколько систематично они посещали занятия.
3.4. Форма и сроки проведения промежуточной аттестации определяются цедагогом.
3.5. Уровень знаний, умений и навыков rIащихся оценивается на промежуточной
аттестации.
Протоколе
3.6. Результаты промежуточной аттестации фиксируются
промежуточной аттестации r{ащихся объединений (Приложение 3 ).

в

4. Порядок проведения итоговой аттестации

4.1. Итоговая аттестация представляет собой оценку качества усвоения учащимися
содержания дополнительных общеразвивающих гrрограмм по итогам учебного года,
а также за весь rrериод обучения.
4.2. К итоговой аттестации допускаются все r{ащиесъ закончившие обуrение по
дополнительным общеразвивающим программам и успешно прошедшие
промежуточную аттестацию на всех этапах обучения.
4.3. Решение о допуске 1пrащихся к итоговой аттестации принимается педагогом
дополнительного образования.
4.4. Форма и сроки проведения итоговой аттестации определяются педагогом
дополнительного образования, реаJIизующим дополнителъную общеразвивающую
программу.
4.5. Оценка итоговой аттестации выставляется педагогом по трёхуровневой системе
(низкий уровень об1^lенности, средний уровень обученности, высокий уровень
обуrенности) независимо от того, какая система оценивания принята в конкретной
дополнительной общеразвивающей программе.
4.6. Результаты итоговой аттестации фиксируются в Протоколе итоговой аттестации
}/'{ащихся объединения (Приложение 4).

IIоказатели деятельности учащихся по итогам участия в конкурсах и мероприятиях
различного уровня

Приложение

(название объединения)

за

м

п/п

ФИО учащегося

20_-20_учебный

муниципальный уровень

год

областной уровень

всероссийский уровень

1

2

J
4.
5

6
7
8

9
10.
11.
12.
13.

|4.
15.
16.

l7
18
19

20

2l

22
Zэ

Педагог

(полпйСБ)

Фасш-ПqРвка поПписи1

международный
Yровень

1

Приложеlние 2

Карта педагогического наблюдения за проявлением у учащихся в объединении
(название объединения)

(Ф.И.О. педагога)

предметных компетенций за

л}

Ф.и.о.
1

1

2
а

J

4
5

6
7
8

9
10
11

|2
13

|4

l5

16

|7
18
19

20

2|.
22.

2з.

у

з
2 3

1

2 3

в
1

у

з
2

1

2

1

2 3

_

квартал
1-10 баллов
в

1

у

з
2

1

20_ ,-20_учебного

2

1

2 3 1

в

)

у

з
1

2 3

1

) 3

1

года

в

з

2 3

1

у в з у в
1

2

1

1

2

1

1

Уровень
аттестации (в %о)

ц

cn

*
о
bZ
л
о
tr

а"

ý
ý)
(J

в
Ф

ý

q)

tr
Ф

ё
о
д
tr
q)

z
сЁ

Ir
Ф

сl

tv)

tNсо

tr

Ф
б)

ё

я

c-,l са

t{

еФ
ц

#ci

Протокол NЬ_
промежуточной аттестации учащихся
по дополнительной общеразвивающей программе
Gазйние объединеййr)
(Ф.И.О, педагога)

за

_

Результаты аттестации по объединению:
высокий уровень пок€вали

- _чел.

средний уровень показаJIи - _чел.
низкий уровень показали

- _чел.

%)
%)
?/о)

половину

20_-20_

учебного года

Приложение

3

Протокол Лil_
итоговой аттестации учащихся
по дополнительной общеразвивающей программе

Приложение 4

(назйниrобБедиГййr)
(Ф.И.О. педагога)

за

(_)

20_года

было

аттестовано

20_-20_учебный

год

)чащихся объединения.

Результаты аттестации по объединению:
высокий уровень показ€lли - ____чел.

?/о)

средний уровень показаJIи -

|/о)

чел.

низкий уровень показ€Lли - ____чел.

%)

сравнения, на середrтqr учебного года промоrý/точная аI,тестадия от
след.юп+{е резуJБтаты:

,Щля

высокий уровень пок€lз€tпи

-

чел.

%)

средний уровень показаJIи -

чел.

о/о)

низкий уровень покчlзttли

- __чел.

(_) _

20_

года (дата предlдrщей аттестаrцш.l) да,rа

%)

Затем педагог ппшет своё заключенпе ц выводы.
Еапрuмер: <<Слеdовапельно, колuчесmво учалцлlхся, показавuллм вьлсокuй уровень поdzоtповкu, значшпепьно увеJluчltлся. Оrmраясь
на рфульlпалпьl монumорuнzов, BudHo, чmо проuзоuлЫ росп ypoBlý развuппм dепей (по сравненuю с покс}апеIямu l!c! начало ll сереduну
учебноzо zoda) па всем наflравлаluям.
Наблюdаепся lювьuценuе колuчесmва аппеспуемы4 поксlзавл111lх среdнuй уровень знанuй u уменuй, u, сооmвепсfпвеннО,
колuчесmво учаlцлlхся, показавлццх прц аmmесtf|ацuu нuзкuй уровень, сокраmuлось б цепом по объеduненuю. Во всех 2wппй

наблюdаепся росm покаэапелей оm нuзко2о к среdнему u высокоаq) сооmвеmспвенно.

В

,ласtпносmц хочелпся выdелulпь про2ресс 8

dp- обучаюtцtlхся.
рабоmфс _u
В слефюu7ем zоф целесообразно созdаtпь условtlя dля развumшl у dеmей навыка рабоmы с ноuснuцамu, вьtdелtllя больlае BpeMeHu
на ссlмосmояfпеJaьную робоrrlу по шаблону, а паксrе dM моfпллвацuu аклпцвно?о у|цсп|lя в пворческшс заdанuях.
Образоваmельная проzрамма на 20_-20_учебный zоd вьlпалнена полнослпью>>.

Педагог

(подпись)

(!асшиф[бЯка подпий)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».