12.11.2024
Цель:
формирование экологической культуры и развитие чувственного образа ребенка через экологизацию образовательного процесса с применением психолого-педагогических подходов, воспитание толерантности, как способность субъекта признавать существование иной точки зрения, многообразие культурных отличий, на основе уверенности своих позиций и гармоничное развитие личности в социуме.
Задачи:
- выявление и развитие индивидуальных способностей и нравственно-волевых качеств личности ребенка;
- регулирование самооценки и объективности принятия себя;
- формирование коммуникативных способностей;
- формирование чуткого и бережного отношения к растительному, животному миру и к природе в целом;
- выявление и создание психолого-педагогических условий для развития и становления одаренных детей;
- психолого-педагогическая поддержка детей;
- создание условий для жизнетворчества и самореализации личности и воспитанника;
- стимулирование социальной активности и самостоятельной творческой деятельности детей;
- становление личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, семьей, друзьями и обществом.
Основные виды деятельности модуля «Гармония»:
игровая деятельность с личностно-ориентированным подходом; музтерапия; телотерапия; организация психологических тренингов; организация полноценного досуга детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.11.2024
Дата обновления: 12.11.2024
Дата публикации: 12.11.2024