Модуль «Гармония»

12.11.2024

Цель:

формирование экологической культуры и развитие чувственного образа ребенка через экологизацию образовательного процесса с применением психолого-педагогических подходов,  воспитание толерантности,  как способность субъекта признавать существование иной точки зрения, многообразие культурных отличий, на основе уверенности своих позиций и гармоничное развитие личности в социуме.

Задачи: 

  • выявление и развитие индивидуальных способностей и нравственно-волевых качеств личности ребенка;
  • регулирование  самооценки и объективности принятия себя;
  • формирование коммуникативных способностей;
  • формирование чуткого и бережного отношения к растительному, животному миру и к природе в целом;
  • выявление и создание психолого-педагогических условий для развития и становления одаренных детей;
  • психолого-педагогическая поддержка детей;
  • создание условий для жизнетворчества и самореализации личности и воспитанника;
  • стимулирование социальной активности и самостоятельной творческой деятельности детей;
  • становление личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, семьей, друзьями и обществом.
  

Основные виды деятельности модуля «Гармония»:

игровая деятельность с личностно-ориентированным подходом;   музтерапия;   телотерапия; организация психологических тренингов;  организация полноценного досуга детей.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.11.2024

Дата обновления: 12.11.2024

Дата публикации: 12.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».