Формы, переодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

3.3. К промежуточной аттестации допускаются все учащиеся, занимающиеся по дополнительным
общеразвивающим программам, вне зависимости от того, насколько систематично они посещали
занятия.
3.4. Форма и сроки проведения промежуточной аттестации определяются педагогом.
3.5. Уровень знаний, умений и навыков учащихся оценивается на промежуточной аттестации.
3.6. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в Протоколе промежуточной аттестации
учащихся объединений (Приложение 3).
3. Порядок проведения итоговой аттестации
4.1. Итоговая аттестация представляет собой оценку качества усвоения учащимися содержания
дополнительных общеразвивающих программ по итогам учебного года, а также за весь период
обучения.
4.2. К итоговой аттестации допускаются все учащиеся, закончившие обучение по дополнительным
общеразвивающим программам и успешно прошедшие промежуточную аттестацию на всех этапах
обучения.
4.3. Решение о допуске учащихся к итоговой аттестации принимается педагогом дополнительного
образования.
4.4. Форма и сроки проведения итоговой аттестации определяются педагогом дополнительного
образования, реализующим дополнительную общеразвивающую программу.
4.5. Оценка итоговой аттестации выставляется педагогом по трѐхуровневой системе (низкий
уровень обученности, средний уровень обученности, высокий уровень обученности) независимо
от того, какая система оценивания принята в конкретной дополнительной общеразвивающей
программе.
4.6. Результаты итоговой аттестации фиксируются в Протоколе итоговой аттестации учащихся
объединения (Приложение 4).

Приложение 1
Показатели деятельности учащихся по итогам участия в конкурсах и мероприятиях
различного уровня
________________________________________________________________________________________________________________
(название объединения)

за 20___-20___ учебный год
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.

ФИО учащегося

Педагог

муниципальный уровень

(подпись)

областной уровень

всероссийский уровень

(расшифровка подписи)

международный
уровень

Приложение 2
Карта педагогического наблюдения за проявлением у учащихся в объединении
________________________________________________________________________________________________________________
(название объединения)

________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагога)

предметных компетенций за
четверть 20___-20___ учебного года
(1-10 баллов)
Знает
Умеет
Владеет
Ф.И.О.

№

Уровень аттеста-ции (в
%)

1.
2.
Карта педагогического наблюдения за проявлением у учащихся в объединении
________________________________________________________________________________________________________________
(название объединения)

________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагога)

предметных компетенций за 20___-20___ учебный год
(1-10 баллов)
I четверть
№

Ф.И.О.

З

У

В

II четверть

З

У

В

III четверть

З

У

В

IV четверть

З

У

Учебный год

В

З

У

В

Уровень аттеста-ции (в %)

Приложение 3
Протокол №_____
промежуточной аттестации учащихся
по дополнительной общеразвивающей программе
________________________________________________________________________________________________________________
(название объединения)

________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагога)

за ___ половину 20___-20___ учебного года

«___» ____ 20___ года было аттестовано ______ учащихся объединения.
Результаты аттестации по объединению:
высокий уровень показали – ______чел. (______%)
средний уровень показали – ______чел. (______%)
низкий уровень показали – ______чел. (______%)

Приложение 4
Протокол №_____
итоговой аттестации учащихся
по дополнительной общеразвивающей программе
________________________________________________________________________________________________________________
(название объединения)

________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагога)

за 20___-20___ учебный год
«___» ____ 20___ года было аттестовано ______ учащихся объединения.
Результаты аттестации по объединению:
высокий уровень показали – ______чел. (______%)
средний уровень показали – ______чел. (______%)
низкий уровень показали – ______чел. (______%)
Для сравнения, на середину учебного года промежуточная аттестация от «___» ____ 20___ года (дата предыдущей аттестации) дала
следующие результаты:
высокий уровень показали – ______чел. (______%)
средний уровень показали – ______чел. (______%)
низкий уровень показали – ______чел. (______%)

Затем педагог пишет своѐ заключение и выводы.

Например: «Следовательно, количество учащихся, показавших высокий уровень подготовки, значительно увеличился.
Опираясь на результаты мониторингов, видно, что произошѐл рост уровня развития детей (по сравнению с показателями на начало
и середину учебного года) по всем направлениям.

Наблюдается повышение количества аттестуемых, показавших средний уровень знаний и умений, и, соответственно,
количество учащихся, показавших при аттестации низкий уровень, сократилось в целом по объединению. Во всех группах
наблюдается рост показателей от низкого к среднему и высокому соответственно. В частности, хочется выделить прогресс в
работах __________________________ и др. обучающихся.
В следующем году целесообразно создать условия для развития у детей навыка работы с ножницами, выделяя больше времени
на самостоятельную работу по шаблону, а также для мотивации активного участия в творческих заданиях.
Образовательная программа на 20___-20___ учебный год выполнена полностью».

Педагог

(подпись)

(расшифровка подписи)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».